Решение для предприятий санаторно-гостиничного типа

Решения для здравниц и загородных курортов позволяют автоматизировать работу различных служб, входящих в состав этих объектов, оптимизировать и поставить под административный контроль все бизнес-процессы на предприятии, существенно повысить уровень работы обслуживающего персонала.
Также они помогают:
•       систематизировать продажу путевок
•       организовать планирование, учет и регистрацию различных услуг
•       оценить рентабельность той или иной услуги.
В конечном итоге все это обеспечивает гостям высокий уровень комфорта во время их пребывания в санатории, пансионате, а самому предприятию — помогает привлечь новых отдыхающих, существенно повысить свою доходность и конкурентоспособность.

Комплексная система управления объединяет в единое целое:
•       Систему «Отель 2.3: версия Санаторий»
•       Систему ПО «Отель 2.3: Общепит» – плановое и коммерческое питание
•       Систему внутреннего безналичного расчета
•       Систему бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия»
•       Систему Интернет-бронирования
•       Систему контроля доступа (электронные замки и сейфы)
•       Телефонную станцию (внутреннюю мини-АТС) с системой тарификации телефонных переговоров.

Все системы могут внедряться в оздоровительных комплексах поэтапно.

Система «Отель 2.3: версия Санаторий» является ядром комплексной системы управления.
Система «Отель 2.3: версия Санаторий» имеет модульную структуру, которая позволяет конфигурировать и наращивать систему на каждом рабочем месте в каждой службе в соответствии с его функциональной направленностью. Все рабочие места взаимодействуют с БД через локальную вычислительную сеть санатория.

Функции модуля «Регистрация медицинских услуг»:
•       назначение лечащего врача
•       назначение медицинских процедур согласно расписанию работы кабинета
•       распечатка программы посещения гостем медицинских кабинетов
•       печать талонов на посещение медицинских кабинетов
•       кодирование магнитной/RFID карты для регистрации медицинских услуг
•       оказание услуг по курсовкам, работа с не проживающим гостем
•       получение отчетных документов по оказанным услугам

Система «Отель 2.3: версия Санаторий» может быть настроена на определенные условия эксплуатации в соответствии с принятой технологией работы, конфигурацией рабочих мест, использованием различных программных и технических средств, интерфейсов.

Система «Диетпитание»на базе ПО «Отель 2.3: Общепит» предназначена для автоматизации задач по организации в лечебных и санаторных учреждениях лечебного питания и затрагивает работу нескольких служб: диетической, продовольственной, бухгалтерской.

Система «Диетпитание» на базе «Отель 2.3: Общепит» позволяет учитывать особенность системы питания по предварительному заказу, которая заключается в самостоятельном выборе отдыхающими меню на следующий день, исходя из предлагаемых им меню-заказов. Сформированные меню-заказы передаются на пищеблок, обрабатываются диетсестрой и бухгалтером-калькулятором. На основании итоговых данных формируются и печатаются необходимые документы по расходу продуктов.

В комплексе полностью автоматизирована ежедневная работа диетврача (диетсестры) по расчету диетпитания и формированию всех необходимых документов на пищеблоке: картотеки блюд, меню на день, меню-раскладки, типового семидневного меню по всем основным диетическим столам, раздаточных ведомостей, отчетов, а также всей нормативной документации.

Система использует разветвленную систему справочников. Они заполняются на этапе ввода системы в эксплуатацию и в ходе работы могут пополняться и корректироваться.