Решение для ресторанов

Решение по автоматизации процессов коммерческого питания для предприятий ресторанного бизнеса — это мощный инструмент, который позволяет владельцам, руководителям ресторанных комплексов:
•       увеличить эффективность работы заведения
•       повысить посещаемость гостей
•       сократить время обслуживания гостей
•       минимизировать убытки.
Система является мощнейшим маркетинговым и управленческим инструментом, направленным на увеличение доходов как каждого отдельно взятого заведения, так и всей сети ресторанов.

Достоинства системы:
•       Система состоит из набора модулей, которые объединяются в единое целое и позволяют автоматизировать все участки производства, реализации и учета.
•       Она может внедряться в сетях ресторанов, в ресторанах загородного типа, в маленьких кофейнях, бара (для небольших заведений существует специальная лайт-версия системы, которая доступна им по цене).
•       Система работает с неограниченным количеством складов, централизовано контролирует работу всего заведения.
•       Существует возможность внедрения единой депозитной системы в ресторанах сети, что обеспечивает надежность и безопасность использование карточек программ лояльности.
•       Система конфигурируется под задачи конкретного предприятия с учетом особенностей всех бизнес-процессов, благодаря чему достигается максимальное удобство и простота последующего использования.
•       Комплекс обладает интуитивно понятным интерфейсом с встроенными средствами управления и возможностью адаптации под каждого пользователя, что позволяет освоить  его за короткое время.

Основные функции системы:
•       обслуживание посетителей
•       эффективная организация складского учета
•       работа с постоянными клиентами
•       работа с поставщиками и партнерами
•       формирование отчетности с возможностью постоянного контроля и детального анализа текущей ситуации в любой момент времени.

Основные функциональные возможности:

Модуль Back-Office

Анализ товаров и блюд

•       отслеживание движения товаров
•       отслеживание расхода товаров
•       планирование закупок
•       получение информации о популярности  и реализации товаров и блюд

Анализ рентабельности за любой период времени

•       получение информации о выгодности торговли той или иной продукцией
•       вычисление коэффициента рентабельности
•       получение детальных отчетов по каждому блюду (себестоимость, сумма выручки, сумма наценки, средний процент наценки)

Управление складом

•       информация об остатках товаров на текущую дату
•       информация о расходовании товаров
•       планирование закупок


Модуль Front-Office

Обслуживание клиентов

•       одновременная работа с десятками отложенных заказов
•       работа десятков официантов на нескольких терминалах
•       единое пространство заказов (заказ, открытый на одной кассе, можно продолжить на другой и рассчитаться на третьей)

Модуль Front-Office эксплуатируется на сотнях касс и терминалов и показал достаточно высокую надежность работы при простоте и сравнительно невысокой стоимости.