Подсистема планирования работы персонала

Подсистема планирования работы персонала — это модуль системы управления «Отель 2.3», который позволяет автоматизировать процессы учета работы персонала в гостиничных и санаторных комплексах.

С помощью подсистемы можно автоматически формировать список текущих работ и распределять их среди персонала гостиничного или санаторного комплекса. Текущие работы формируются программой аудита системы, а также при наступлении определенных событий (например, по выезду гостя). Автоматическое распределение работ по горничным производится за счет «закрепления» горничных к блокам номерного фонда. 

Основные функции подсистемы:
•       Ведение графика работы персонала службы горничных, а также медицинского персонала санатория (пансионата) с возможностью планирования точек оказания услуг по каждому сотруднику.
•       Формирование сводки по текущим работам (нераспределенным, распределенным или всем) в гостиничном комплексе.
•       Сводка по нарядам на работу персонала смены (закрытым, открытым или всем).
•       Формирование нарядов на работы.
•       Распределение работ в нарядах (автоматическое и ручное).
•       Добавление работ в наряд из списка текущих работ.
•       Переадресация и удаление нарядов.
•       Удаление и перераспределение работ в нарядах.
•       Изменение вида и нормо-часов работ наряда.
•       Печать и закрытие нарядов на текущие работы.

Достоинства подсистемы:
•       Автоматизированный учет рабочего времени сотрудников.
•       Рациональное распределение работ среди персонала гостиничного или санаторного комплекса.
•       Повышение качества обслуживания проживающих.

Базовая конфигурация включает следующие модули:

«Сводка по нарядам и работам»

•      мониторинг текущих работ в корпусе
•      формирование нарядов на работу
 
«Работа с нарядами»

•       формирование нарядов на работы и распределение работ
•       добавление, переадресация, удаление нарядов
•       удаление и перераспределение работ в нарядах
•       изменение вида работ и количества нормо-часов
•       печать и закрытие нарядов
 
«Работа с нарядами»

•       настройка блоков номерного фонда
•       формирование группы блоков
 
«Настройка справочников»

 
«График учета рабочего времени персонала гостиницы»
•      планирование работы персонала
•      учет фактически отработанного количества нормо-часов

Дополнительные возможности:
•       Ручное добавление текущих работ в наряд сотрудника.
•       Включение медицинского персонала санатория (пансионата) в модуль «График учета рабочего времени персонала».