Решение для больших, средних и малых отелей

Система «Отель 2.3» предназначена для автоматизации учета и управленияотелями. С ее помощью вы сможете:
•       анализировать состояние номерного фонда
•       управлять взаимоотношениями с гостями и контрагентами
•       автоматизировать операции бронирования и размещения
•       анализировать и планировать движение денежных средств.

Достоинства системы:

Программный продукт отвечает всем  необходимым требованиями, которые предъявляются к функционалу системы автоматизации больших, средних и малых отелей:
•       простота установки и начальной настройки
•       интуитивно-понятный интерфейс и не высокие требования по подготовке пользователей
•       возможность доступа ко всему функционалу программного продукта с одного рабочего места
•       доступная цена.

Основные функции системы:
•       управление номерным фондом
•       ведение базы постоянных клиентов
•       автоматизация бронирования и размещения
•       контроль действий персонала
•       повышение качества и скорости обслуживания клиентов
•       получение актуальной информации о деятельности гостиницы.

Основные функциональные возможности

Размещение гостей и бронирование номеров

•       бронирование номера (индивидуальное и групповое)
•       поселение гостей
•       переселение из номера в номер
•       выписка из номера

Учет предоставленных услуг:

•       учет услуг, входящих в тарифы проживания
•       учет дополнительных услуг, оказанных гостю
•       учет дополнительных услуг, оказанных сторонним лицам

Номерной фонд

•       информация о количестве номеров
•       информация о состоянии номеров
•       характеристика номеров

Информация о госте

•       информация о госте согласно заполненной анкете
•       история его проживания

Ведение взаиморасчетов

•       взаиморасчеты с гостями и туроператорами за наличный и безналичный расчет
•       поддержка различных тарифов проживания
•       учет скидок за услуги
•       расчеты по дополнительным услугам, оказанным сторонним лицам

Формирование отчетности

•       планируемый заезд и отъезд
•       списки гостей
•       взаиморасчеты с гостями и туроператорами
•       сводка заполнения номерного фонда
•       отчет по планируемым услугам согласно тарифу проживания
•       история номера
•       история гостя и т.п.


Система имеет базовую конфигурацию и расширения
Базовая конфигурация состоит из минимального, но достаточного для нормальной работы набора модулей и сервисов, которые позволяют выполнять все обычные функции служб отеля:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В базовую конфигурацию включены дополнительные сервисы
•       кассовые и безналичные отчеты, а также по кредитным картам
•       стандартные справки и отчеты (гости, финансы, номерной фонд и т.д.) для разных служб
•       настройка системы (номерной фонд, прейскуранты, услуги, налоги, скидки и т. д.)

Расширения включают дополнительные модули и сервисы, которые позволяют значительно увеличить функциональные возможности системы, достичь более полной автоматизации работы небольшой гостиницы и улучшить управление, контроль и учет различных процессов, в том числе движение финансовых средств, использование номерного фонда, телефонной станции и т.п.

Система «Отель 2.3» для больших, средних и малых отелей имеет все необходимые средства настройки в соответствии с особенностями гостиниц и условиями эксплуатации, позволяющие перенастраивать систему в процессе ее работы.