Подсистема поддержки процессов коммерческой медицины

Подсистема предназначена для комплексной автоматизации служб коммерческой медицины. Осуществляет полный финансовый и информационный учет процессов планирования и оказания медицинских и санаторных услуг.

Подсистема ориентирована на:
•       санатории,
•       пансионаты,
•       SPA-комплексы.

Основные функции подсистемы:
•       регистрация медицинских услуг;
•       назначение лечащего врача;
•       назначение медицинских процедур согласно расписанию работы кабинетов;
•       разработка программы посещения гостем медицинских кабинетов;
•       печать талонов на посещение медицинских кабинетов;
•       оказание услуг по путевкам и курсовкам;
•       получение отчетных документов по оказанным услугам.

Достоинства подсистемы:
•       Повышение качества оказываемых медицинских услуг.
•       Индивидуальный учет лечения.
•       Обеспечение преемственности в ходе лечения.
•       Контроль нагрузки врачей.
•       Планирование запасов медикаментов и расходных материалов.

Базовая конфигурация:

Учет и регистрация путевок

•      Основные сведения о гостях
•      Индивидуальный план с перечислением услуг
•      История болезни
 
Планирование услуг

•      Вид услуги
•      Тарифная группа
•      Время и место оказания услуги
•      ФИО ответственного сотрудника медперсонала
 
Учет услуг

•      Печать талонов на посещение медкабинетов
•      Информация об услугах, оказанных каждому гостю (дата, время, стоимость)
•      Информация о неоплаченных услугх
•      Информация об услугах, стоимость которых включена в стоимость проживания
•      Отчет с фильтрацией по различным критериям
 

     Дополнительные возможности:
•       Регистрация (эмиссия) путевок.
•       Создание договоров на размещение по путевкам организаций-заказчиков.
•       Ввод заявок на проживание по путевкам.
•       Назначение путевок на заявку и ввод данных по ним.
•       Поселение гостей по заявкам на путевки.
•       Назначение путевки гостю при свободном поселении.
•       Назначение/аннуляция путевки поселенному гостю и ввод (редактирование) данных гостя по путевке и текущего состояния путевки.
•       Печать данных по путевке гостя (договор-заявление, накладная, счет-фактура, приходные и расходные кассовые ордера).
•       Формирование и регистрация отчета по путевкам.
•       Формирование и печать реестра зарегистрированных путевок гостей.

Для предварительной оценки стоимости заполните форму заказа. Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 2 рабочих дней