Решения для сетей объектов, предоставляющих услуги гостеприимства

Решение «Отель 2.3» для сетей объектов, предоставляющих услуги гостеприимства — это комплексные программные автоматизированные системы, созданные для управления бизнес-процессами сетей гостиничных предприятий и оптимизации их операционной деятельности.

Отличительной особенностью сетевых объектов гостиничной индустрии является наличие общей концепции, в рамках которой разрабатываются единые стандарты обслуживания, требования к номерному фонду, пакеты услуг и другие особенности работы.
С ее помощью вы сможете:
•       анализировать состояние номерного фонда
•       управлять взаимоотношениями с гостями и контрагентами
•       автоматизировать операции бронирования и размещения
•       анализировать и планировать движение денежных средств.

Достоинства системы:
Программный продукт отвечает всем  необходимым требованиями, которые предъявляются к функционалу системы автоматизации малых и средних гостиниц:
•       простота установки и начальной настройки
•       интуитивно-понятный интерфейс и не высокие требования по подготовке пользователей
•       возможность доступа ко всему функционалу программного продукта с одного рабочего места
•       доступная цена

Основные функции системы:
•       управление номерным фондомведение базы постоянных клиентов
•       автоматизация бронирования и размещения
•       контроль действий персонала
•       повышение качества и скорости обслуживания клиентов
•       получение актуальной информации о деятельности каждой гостиницы
•       консолидация информации и отчетности
•       создание единого информационного пространства
•       наличие инструментов для возможности корпоративного анализа в разрезе деятельности каждой гостиницы и всей сети в целом
•       разработка и поддержка программ лояльности.

Основные функциональные возможности

Размещение гостей и бронирование номеров

•       бронирование номера (индивидуальное и групповое)
•       поселение гостей
•       переселение из номера в номер
•       выписка из номера

Учет предоставленных услуг:

•       учет услуг, входящих в тарифы проживания
•       учет дополнительных услуг, оказанных гостю
•       учет дополнительных услуг, оказанных сторонним лицам

Номерной фонд

•       информация о количестве номеров
•       информация о состоянии номеров
•       характеристика номеров

Информация о госте

•       информация о госте согласно заполненной анкете
•       история его проживания

Ведение взаиморасчетов

•       взаиморасчеты с гостями и туроператорами за наличный и безналичный расчет
•       поддержка различных тарифов проживания
•       учет скидок за услуги
•       расчеты по дополнительным услугам, оказанным сторонним лицам

Формирование отчетности

•       планируемый заезд и отъезд
•       списки гостей
•       взаиморасчеты с гостями и туроператорами
•       сводка заполнения номерного фонда
•       отчет по планируемым услугам согласно тарифу проживания
•       история номера
•       история гостя и т.п.


Система имеет базовую конфигурацию и расширения
Базовая конфигурация состоит из минимального, но достаточного для нормальной работы набора модулей и сервисов, которые позволяют выполнять все обычные функции служб малой гостиницы:

В базовую конфигурацию включены дополнительные сервисы:
•       кассовые и безналичные отчеты, а также по кредитным картам
•       уборка в номерах
•       стандартные справки и отчеты (гости, финансы, номерной фонд и т.д.) для разных служб
•       настройка системы (номерной фонд, прейскуранты, услуги, налоги, скидки и т. д.)
•       паспортно-визовый учет иностранных граждан и так далее.

Расширения включают дополнительные модули и сервисы, которые позволяют значительно увеличить функциональные возможности системы, достичь более полной автоматизации работы небольшой гостиницы и улучшить управление, контроль и учет различных процессов, в том числе движение финансовых средств, использование номерного фонда, телефонной станции и т.п.

Интеграция Системы управления «Отель 2.3» и Системы Интернет-бронирования для сети отелей дает возможность вести текущую деятельность гостиницы по бронированию номеров, при этом информация по забронированным номерам отображается в системе управления «Отель 2.3» в режиме онлайн, позволяя, таким образом, автоматизировать весь процесс бронирования, освобождая персонал от телефонных и e-mail запросов, затрат времени и труда.


Для предварительной оценки стоимости заполните форму заказа.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 2 рабочих дней.