Система управления объектом гостеприимства

Система «Отель 2.3», разработанная АО «Интеротель, Лтд», позволяет автоматизировать управление бизнес-процессами на предприятиях, работающих в сфере гостеприимства.

В результате внедрения системы управления объектом гостеприимства значительно повышается оперативность принятия решений персоналом любого уровня, улучшается качество обслуживания гостей, происходит оптимизация доходов, что в конечном счете приводит к росту прибыльности предприятия.

Система ориентирована на:
•       управляющие гостиничные компании,
•       гостиницы,
•       санатории,
•       пансионаты,
•       развлекательные комплексы,
•       SPA - комплексы.

Основные функции системы:
•       управление номерным фондом;
•       бронирование номеров;
•       управление размещением и выездом гостей, расчетами с ними;
•       ведение программ лояльности гостей (история гостя);
•       управление тарифами и договорной политикой;
•       планирование и регистрация оказания  дополнительных услуг;
•       предоставление услуг и расчет по ним для сторонних лиц;
•       автоматическая процедура ночного аудита.

Система «Отель 2.3» совместима с внешними системами и программно-аппаратными комплексами, в том числе с программами бухгалтерского учета. Она позволяет:
•       получать оперативную финансовую аналитику и отчетность;
•       выгружать первичные отчетные документы в бухгалтерскую систему.

Достоинства системы «Отель 2.3»:
•       Простота в эксплуатации, дружественный интерфейс. Обучение персонала работе с системой осуществляется на настроенной под клиента системе в соответствии с должностными обязанностями.
•       Модульность с богатым набором функций, благодаря которой можно настроить систему с учетом профиля, размера и уровня сервиса каждого конкретного объекта гостеприимства, использовать только те модули, которые нужны для работы с возможностью расширения функциональности в случае необходимости.
•       В качестве инструмента разработки системы «Отель 2.3» используется язык программирования баз данных (БД)  Delphi, а в качестве системы управления базой данных (СУБД) — MS SQL Server последних версий.

Базовая конфигурация
включает минимальный, но достаточный для нормальной работы предприятия, набор модулей:

В базовую конфигурацию включены дополнительные сервисы:
•       Возможность получать информацию и статистические сведения о состоянии предприятия гостеприимства на текущий момент времени (стандартные справки и отчеты о количестве гостей, финансах, загруженности номерного фонда и т.д. для разных служб).
•       Возможность настроить систему под определенные требования (номерной фонд, прейскуранты, услуги, налоги, скидки и т.д.).

Расширенная конфигурация
Расширенная конфигурация позволяет значительно увеличить функциональные возможности системы, достичь более полной автоматизации работы объекта гостеприимства, улучшить управление, контроль и учет различных процессов (движение финансовых средств, использование номерного фонда, телефонной станции и т.п.).

В состав расширений входят такие специализированные модули, как:
•       поэтажная служба;
•       инженерная служба (учет нарядов на ремонт и устранение неисправностей);
•       корпусная служба (уборка в номерах, планирование и учет работы горничных по системе нарядов, учет движения  материальных средств);
•       модуль расширенного финансового анализа;
•       модуль планируемых услуг.

Для предварительной оценки стоимости заполните форму заказа.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 2 рабочих дней.